Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s177681/


     
 

Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE

28.01.2015 11:02

Компания MAYKOR-BTE стала одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания. Аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов. Это 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

MAYKOR-BTE осуществляет как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA (соглашение об уровне сервиса), сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.

«Выполнить наши требования SLA по обслуживанию банкоматов и платежных терминалов могут только компании, имеющие разветвленную сервисную сеть в регионах. Это один из значительных факторов для нас при выборе сервисных партнеров. Представленность компании MAYKOR-BTE в большинстве городов Западной Сибири наравне с сильными компетенциями в области техподдержки банковского оборудования и обусловили ее победу в конкурсе», – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web