rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IT уверенно заходит на гостиничный бизнес

По данным статистики, на развитие информационных технологий современные отели выделяют в среднем порядка 4,9% своих доходов, сообщает тур-сайт www.orangesmile.com. Наиболее эффективно свое IT-оснащение усовершенствуют отели средней ценовой категории, выделяя на это порядка 6,6% доходов, а люксовые отели склонны выделять на данные цели всего 3,5% доходов. Недооценивать важность первоклассного IT-оснащения нельзя, оно позволяет не только оптимизировать работу персонала отеля, но и существенно повысить уровень обслуживания гостей.

Специалисты в области информационных технологий выделили несколько основных направлений, совершенствование в которых для гостиничного бизнеса сегодня особенно важно. Одной из главных задач современных отелей они считают внедрение технологии «чип и PIN», которая предполагает использование клиентами особенных смарт-карт. Такая карта с индивидуальным PIN-кодом позволяет клиенту оптимальным образом управлять всеми доступными услугами.

Другим немаловажным направлением развития является внедрение новых платежных систем, которые позволили бы производить оплату услуг посредством мобильных устройств. Не осталось без внимания специалистов и усовершенствование информационной безопасности, призванное минимизировать возможность информационных утечек.

Чтобы сделать работу гостиничного персонала более комфортной и оптимизированной, специалисты рекомендуют внедрять особую систему оповещения сотрудников. Такая система позволит посредством обычного мобильного устройства отслеживать все важные события, происходящие в отеле.

К сожалению, далеко не все современные отели могут похвастаться достойным уровнем развития информационных технологий, о чем свидетельствуют и неудовлетворительные отзывы постояльцев. Недостаточное финансирование, проблемы с освоением нововведений и недостаточный уровень квалификации IT-специалистов – вот главные трудности, которые стоят на пути достойного развития гостиничного бизнеса.

Специалисты в области информационных технологий уверены, что даже малейший прогресс в данной сфере способен принести огромную пользу каждому отелю, независимо от его специфики и статуса. Современный мир невозможно представить без IT-технологий, как невозможно представить без их использования и предоставление качественных услуг. Первым шагом к решению данной проблемы должно стать именно увеличение финансирования на информатизацию систем обслуживания.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга