rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Дом.ru Бизнес» за год увеличил на 20% количество абонентов корпоративного ШПД

Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» увеличил базу корпоративного ШПД, став вторым в России провайдером по количеству B2B-клиентов в рейтинге Comnews. В 2014 году абонентская база по услуге увеличилась на 20% по сравнению с 2013 годом, составив 65500 клиентов.

ШПД остается главным драйвером подключений среди всех услуг «Дом.ru Бизнес». В первую очередь, рост обеспечивают новые подключения в сегменте малого и среднего бизнеса. При этом стратегия компании направлена на опережающий рост доли федеральных клиентов и государственных заказчиков в структуре выручки B2B.

Согласно обновленной стратегии «Дом.ru Бизнес», представленной весной 2015 года, доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков – до 12%. К 2024 году «Дом.ru Бизнес» планирует увеличить долю доходов от B2B-услуг до 25% в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Методология рейтинга основана на ключевых показателях эффективности бизнеса: динамика абонентской базы B2B, выручка от услуг корпоративным клиентам и ARPU в годовом выражении. В рейтинг вошли как федеральные, так и локальные операторы и вещатели, работающие на российском рынке.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга