Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Связной»: в Киберпонедельник продажи вырастут, средний чек будет ниже
22.01.2016 11:49
версия для печати «У «Киберпонедельника» важная задача - простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», - говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов. В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше. «Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, - добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||