rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рейтинг Рунета приглашает агентства контекстной рекламы принять участие в новом рейтинге

С 1 по 10 февраля 2016 года осуществляется прием заявок на участие в очередном рейтинге агентств контекстной рекламы. Его методология базируется на информации об имеющихся у агентств собственных сертификатах, а также сертификатах, которыми обладают их сотрудники. Итоги проекта (два подрейтинга по системам Google AdWords и Яндекс.Директ, а также сводный рейтинг, учитывающий их результаты) организаторы опубликуют 15 февраля.

Как агентствам принять участие?

Для начала следует зарегистрироваться на CMS Magazine, далее – через личный кабинет внести всю необходимую информацию (данные о каждом из сертификатов, а также диапазон месячного бюджета с которым готово работать агентство). Это бесплатно.

Что дает участие в рейтинге агентствам и их клиентам?

Для клиентов – это удобство при поиске партнера для проведения контекстных кампаний. Для агентств – еще один канал обеспечения клиентских заявок.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга