Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рейтинг Рунета: в очередной раз названы лучшие агентства контекстной рекламы
16.02.2016 19:51
версия для печати В первой половине февраля «Рейтинг Рунета» принимал заявки от агентств контекстной рекламы, которые могли подтвердить свои агентские сертификаты (Яндекс.Директ и Google AdWords). Итогом этой работы стал перечень из 152 компаний. Методика построения рейтинга проста: чем больше сертификатов смогло подтвердить агентство, тем выше занимаемое им место. Топ-3 рейтинга представлен из следующих компаний:
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проектов «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: «Хотя мы отметили снижение количества агентств, сертифицированных системами контекстной рекламы в целом, количество сертифицированных сотрудников выросло более чем на 30%. Можно сделать вывод, что качество предоставляемых услуг на рынке в целом продолжает расти». Что интересно, не смотря на текущую экономическую ситуацию, при формировании рейтинга было выявлено, что минимальный бюджет в среднем вырос на 13% относительно предыдущего года. На сегодняшний день минимальный размер контекстной кампании в среднем немного превышает 78 тысяч рублей. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||