rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Дом.ru» запускает собственную платежную карту для пользователей программы лояльности

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает обновленную программу лояльности «Дом.ru Клуб», партнерами которой выступают более 25 федеральных и региональных компаний, в том числе S7, OZON.ru, LaModa. Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru», товары и услуги компаний-партнеров на сайте сервиса или с помощью фирменной платежной карты.

Первыми участниками программы станут клиенты оператора в Перми, а уже до конца года «Дом.ru» планирует запустить проект во всех 56 городах присутствия.

Для участия в «Дом.ru Клуб» достаточно зарегистрироваться на сайте программы. Там же каждый участник может заказать для себя и членов своей семьи дебетовые карты международной платежной системы MasterCard. Можно выбрать любую из трех видов карт: «Клубную», «Универсальную» или «Премиальную», которые отличаются условиями обслуживания, набором доступных сервисов и количеством начисляемых баллов.

Выпуск и обслуживание карт являются бесплатными (годовое обслуживание «Универсальной» и «Премиальной» карты оплачивается со 2-го года пользования). Доступ к балансу и истории операций осуществляется через Личный кабинет на сайте, при этом владельцы «Универсальной» и «Премиальной» карт могут следить за состоянием счета и оплачивать покупки через мобильное приложение или систему дистанционного обслуживания. Пополнить карту можно бесплатно через перевод с карты любого банка на сайте программы лояльности, в пунктах обслуживания платежной системы «Золотая корона», через банки-партнеры или салоны сотовой связи.

Скорость накопления баллов зависит как от вида карты, так и от статуса клиента в программе привилегий. Каждому участнику программы присваивается один из трех статусов: Silver, Gold или Platinum, который зависит от ежемесячной суммы начислений за услуги «Дом.ru». Чем выше статус клиента, тем больше баллов ему начисляется. Клиент получает в виде баллов до 50% от стоимости услуг «Дом.ru» или покупок у компаний-партнеров.

Также баллы начисляются за подключение дополнительных сервисов «Дом.ru» (тематические пакеты ТВ-каналов, автоплатеж и др.) и участие в специальных акциях компаний-партнеров. Программа «Дом.ru Клуб» совместима с дисконтными программами и специальными предложениями партнеров.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга