rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

J’son & Partners Сonsulting: Российский рынок автоматизированных почтовых станций

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка автоматизированных почтовых станций. 

Доставка является наиболее значимым процессом в интернет-торговле, так как является финальным связующим звеном между клиентом и интернет-магазином, влияет на возможные повторные покупки, уровень лояльности покупателя и последующие рекомендации интернет-магазина. Снизить стоимость доставки и повысить эффективность в точке «последней мили» транспортно-логистических услуг позволяют автоматизированные почтовые станции (почтоматы/постаматы). 

Развитие российского рынка автоматизированных почтовых станций, прежде всего, определяется темпами развития интернет-торговли. По итогам 2014 г. объем российского рынка интернет-торговли превысил 683 млрд рублей и на протяжении 2010–2014 гг. рос в среднем на 40,2 % в год. Согласно предварительным оценкам, в 2015 г. рынок также показал небольшой рост, несмотря на сложную экономическую обстановку и волатильность курсов валют. 

На конец 2015 года в России функционировало 1070 почтоматов. При благоприятном развитии событий это количество может достичь порядка 12 000 единиц оборудования к 2020 году. Рынок автоматизированных почтовых станций в России ожидает высокий рост благодаря позитивной динамике рынка интернет-торговли, а также благодаря стремлению интернет-магазинов сократить издержки, связанные с логистикой.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга