rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Станкостроительная компания «Стан» переводит закупки в электронную форму

Крупный игрок отечественного Станкостроения - компания «Стан» - автоматизирует закупки всех производственных площадок при помощи электронной торговой площадки (ЭТП) B2B-Center. 

Всего компания, которая начала работать на B2B-Center осенью прошлого года, провела свыше 150 процедур на сумму более 200 млн. рублей. На электронной площадке «Стан» закупает широкий спектр товаров: от канцелярских принадлежностей до крупного промышленного оборудования. Благодаря конкуренции потенциальных поставщиков экономический эффект в среднем составил порядка 10% от начальной цены контрактов.  

«Электронные торговые площадки позволяют повысить прозрачность закупок, расширить конкурентную среду поставщиков и снизить расходы на приобретение материально-технических ресурсов, - отмечает директор департамента закупок компании «Стан» Андрей Крылов. – С октября 2015 года мы постепенно наращивали объем закупок в электронной форме. С учетом положительных результатов приняли решение перевести закупки всех пяти производственных площадок на B2B-Center». 

Также компания расширяет пул потенциальных поставщиков и проводит их квалификацию. Любая компания, которая подтвердит финансовое благополучие, опыт работы в своей сфере и успешность предыдущих поставок, будет получать приглашения во все профильные закупки компании «Стан», проходящие в системе B2B-Center.  

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга