rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Artisto и Nestlé вместе перерисуют видео пользователей

В Artisto, мобильном приложении для художественной обработки видео с помощью нейросетей, появился эксклюзивный фильтр NESCAFÉ #goodstart.

Nestlé – первая компания, которая решила попробовать этот нестандартный формат размещения для продвижения своего бренда NESCAFÉ.

«Визуальные форматы общения становятся все популярнее, и за ними будущее. Компании, которые внимательно отслеживают тенденции и стремятся общаться с целевой аудиторией на ее языке, активно используют этот тренд, – говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Брендированные фильтры в популярном приложении позволяют взаимодействовать с аудиторией эффективно и ненавязчиво».

Artisto – мобильное приложение для художественной обработки видео с помощью алгоритмов нейронных сетей. Сейчас пользователям доступен 19 фильтров, их число продолжает расти. Ролики, обработанные с помощью Artisto, активно публикуют на своих страницах в социальных сетях знаменитости и крупные международные бренды.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга