Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Artisto и Nestlé вместе перерисуют видео пользователей
25.08.2016 14:58
версия для печати
Nestlé – первая компания, которая решила попробовать этот нестандартный формат размещения для продвижения своего бренда NESCAFÉ. «Визуальные форматы общения становятся все популярнее, и за ними будущее. Компании, которые внимательно отслеживают тенденции и стремятся общаться с целевой аудиторией на ее языке, активно используют этот тренд, – говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Брендированные фильтры в популярном приложении позволяют взаимодействовать с аудиторией эффективно и ненавязчиво». Artisto – мобильное приложение для художественной обработки видео с помощью алгоритмов нейронных сетей. Сейчас пользователям доступен 19 фильтров, их число продолжает расти. Ролики, обработанные с помощью Artisto, активно публикуют на своих страницах в социальных сетях знаменитости и крупные международные бренды. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||