| Спам обрушился на Instagram
28.12.2016 14:15 версия для печати 
 В последние недели участились случаи доставки «модернизированного спама» пользователям популярных социальных сервисов, в частности Instagram. РОЦИТ призывает к разработке и внедрению новых, актуальных способов защиты пользователей от незапрошенных ими навязчивых рекламно-спамовых атак. Технологии популяризации незапрошенной информации отличаются от традиционного спама и строятся на раскрутке аккаунтов и постов, продвигающих определенную информацию. В зависимости от возможностей сервиса, незапрошенная информация может либо навязываться в доступную пользователю ленту постов, либо популяризироваться через сервис приватных сообщений (с обращением внимания на «популярное в сети»), не позиционируясь при этом в качестве официальной рекламы в рамках сервиса. Анализ жалоб пользователей показывает, что наиболее часто подобные «трюки» имеют место с продвижением онлайн-казино – деятельность которых, согласно действующему законодательству, в юрисдикции Российской Федерации не является законной. "Хотя подобные технологии «модернизации спама» не являются чем-то новым, их сезонная активизация свидетельствует о необходимости разработки и внедрения новых, актуальных способов защиты пользователей от незапрошенных ими навязчивых рекламно-спамовых атак. В частности, эффективным способом может стать мониторинг случаев «модернизированного спама» по ключевым словам массированно продвигаемой продукции в тех случаях, когда речь не идет об официальной рекламе", — комментирует директор РОЦИТ Сергей Гребенников. Дискуссия по развитию технических средств защиты от модернизированных незапрошенных рекламных рассылок может быть начата в рамках интернет-индустрии, в том числе на международном уровне. В последние недели участились случаи доставки «модернизированного спама» пользователям популярных социальных сервисов, в частности Instagram. Это вынудило экспертов РОЦИТ призвать к разработке и внедрению новых, актуальных способов защиты пользователей от незапрошенных ими навязчивых рекламно-спамовых атак. Технологии популяризации незапрошенной информации отличаются от традиционного спама и строятся на раскрутке аккаунтов и постов, продвигающих определенную информацию. В зависимости от возможностей сервиса, незапрошенная информация может либо навязываться в доступную пользователю ленту постов, либо популяризироваться через сервис приватных сообщений (с обращением внимания на «популярное в сети»), не позиционируясь при этом в качестве официальной рекламы в рамках сервиса. Анализ жалоб пользователей показывает, что наиболее часто подобные «трюки» имеют место с продвижением онлайн-казино – деятельность которых, согласно действующему законодательству, в юрисдикции Российской Федерации не является законной. Дискуссия по развитию технических средств защиты от модернизированных незапрошенных рекламных рассылок может быть начата в рамках интернет-индустрии, в том числе на международном уровне. 
 Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web, Безопасность 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | ||||
А знаете ли Вы что?
| NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




