rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игра Warface стала генеральным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу

Российская Федерация Баскетбола и Mail.Ru Group продлили сотрудничество, в рамках которого генеральным партнером мужской национальной сборной России стала онлайн-игра Warface.

Первый контракт между РФБ и Mail.Ru Group был подписан в апреле прошлого года. Согласно нему интернет-компания  являлась официальным партнером мужской сборной. Теперь же статус изменился: по новому соглашению Mail.Ru Group стала генеральным партнером мужской российской национальной команды. В рамках нового периода сотрудничества на тренировочных и игровых майках игроков мужской сборной России будут размещены логотипы одного из крупнейших игровых проектов компании – онлайн-шутера Warface.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга