rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС открывает федеральный центр клиентского сервиса в Набережных Челнах

Оператор МТС сообщил о запуске федерального центра клиентского сервиса в Набережных Челнах, который будет обслуживать клиентов мобильной связи МТС по всей стране по финансовым и техническим вопросам. Инвестиции МТС в проект составили порядка 160 миллионов рублей.

Открытие Центра клиентского сервиса в Татарстане стало частью федеральной программы по централизации ключевых бизнес-функций компании и оптимизации обслуживания в абонентов в европейской части России. После выхода на проектную мощность Центр будет обслуживать более 800 тысяч обращений в месяц.

Контактный центр площадью 4 000 квадратных метров с круглосуточным циклом работы рассчитан на 500 сотрудников. Все рабочие места оснащены высокопроизводительными рабочим станциями и современными аппаратно-программными комплексами. Для сотрудников функционируют комната релаксации и психологической разгрузки, комната активного отдыха, учебные классы, оборудованы места отдыха для работников ночной смены и рабочие места для людей с ограниченными возможностями.

«В настоящее время компетенции и опыт Татарстана стали надежной основой для открытия многих высокотехнологичных производств, совершенствования сферы услуг и сервиса крупного российского и зарубежного бизнеса. Мы рады, что один из лидеров телеком-рынка страны, компания МТС, высоко оценивает потенциал нашего региона, его инвестиционную и кадровую привлекательность, и выбрала Набережные Челны в качестве оптимальной площадки для открытия федерального клиентского центра. Мы уверены, что открытие 500 новых рабочих мест, оснащенных по европейским стандартам, станет отличной базой для построения карьеры в IT-отрасли для молодых специалистов из Набережных Челнов и других городов Закамья», – отметил министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов.

Контактный центр в Набережных Челнах станет девятой площадкой в экосистеме клиентских коммуникаций МТС и четвертой – в системе обслуживания мобильного бизнеса компании.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга