Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сбербанк запустил сервис «Личный юрист»
13.11.2017 13:23
версия для печати Сбербанк запустил продукт «Личный юрист» — универсальный сервис юридических консультаций для физических лиц и предпринимателей в формате 24/7. «Личный юрист» обеспечивает юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации, подключение до трёх членов семьи. Сервис доступен в любое время и в любой ситуации – клиент может получить консультацию 24 часа в сутки и 7 дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, личный кабинет на сайте, Skype, и мобильное приложение «Личный юрист». Кроме того, «Личный юрист» поможет оценить и спрогнозировать возможные юридические риски. «В среднем двенадцать раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый, — отметила директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова. — Новый продукт Сбербанка делает юридические услуги доступными любому нашему клиенту». Новую услугу можно приобрести на сайте Сбербанка, а также в отделениях банка в Абакане, Томске, Кемерове и Самаре. В будущем ожидается расширение географии продаж и на другие регионы. Минимальный годовой пакет для физических лиц стоит 2 000 рублей, для предпринимателей — 7 400 рублей. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||