rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
RIGF
Реклама:
     
 

ТВ набирает популярность среди обладателей Xbox One

MEGOGO сравнил активность аудитории видеосервиса на игровой консоли Xbox One со Smart TV. 

Полученные данные показали, что пользователь приложения MEGOGO на Xbox One уделяет просмотру ТВ в среднем 18 часов в месяц, а на Smart TV – 22 часа. При этом на VOD-контент приходится меньше количества часов смотрения, на консоли – 7,5 часов, а на Smart TV – 12,8 часов.

«Безусловно, на просмотр фильмов и телеканалов пользователь тратит больше времени на Smart TV, чем в других средах. Однако мы видим положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», – комментирует генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали Первый канал, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. Фаворит зимних месяцев - приключенческий боевик «Боги Египта».

MEGOGO появился на консоли в августе 2017 года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.03.2019 Выручка «МегаФона» поднялась на дата-трафике и цифровых сервисах

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга