rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

ТВ набирает популярность среди обладателей Xbox One

MEGOGO сравнил активность аудитории видеосервиса на игровой консоли Xbox One со Smart TV. 

Полученные данные показали, что пользователь приложения MEGOGO на Xbox One уделяет просмотру ТВ в среднем 18 часов в месяц, а на Smart TV – 22 часа. При этом на VOD-контент приходится меньше количества часов смотрения, на консоли – 7,5 часов, а на Smart TV – 12,8 часов.

«Безусловно, на просмотр фильмов и телеканалов пользователь тратит больше времени на Smart TV, чем в других средах. Однако мы видим положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», – комментирует генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали Первый канал, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. Фаворит зимних месяцев - приключенческий боевик «Боги Египта».

MEGOGO появился на консоли в августе 2017 года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга