rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ТВ набирает популярность среди обладателей Xbox One

MEGOGO сравнил активность аудитории видеосервиса на игровой консоли Xbox One со Smart TV. 

Полученные данные показали, что пользователь приложения MEGOGO на Xbox One уделяет просмотру ТВ в среднем 18 часов в месяц, а на Smart TV – 22 часа. При этом на VOD-контент приходится меньше количества часов смотрения, на консоли – 7,5 часов, а на Smart TV – 12,8 часов.

«Безусловно, на просмотр фильмов и телеканалов пользователь тратит больше времени на Smart TV, чем в других средах. Однако мы видим положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», – комментирует генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали Первый канал, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. Фаворит зимних месяцев - приключенческий боевик «Боги Египта».

MEGOGO появился на консоли в августе 2017 года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга