Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Русский Стандарт запустил на сайте и в Мобильном банке возможность интернет-звонка для клиентов
24.04.2018 12:06
версия для печати Русский Стандарт расширяет каналы коммуникации со своими клиентами и представляет новый дистанционный способ связаться с банком. Теперь появилась возможность позвонить банковскому сотруднику прямо с сайта или из Мобильного банка через интернет. Позвонить в банк с сайта очень просто, для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, искать специальную вкладку. Ссылка на звонок находится в нижней части каждой страницы сайта банка, а в Мобильном банке – в разделе «Связь с банком». Звонок состоится благодаря SIP-телефонии, клиенту не придется оплачивать услуги связи. Напомним, что для клиентов сохранены все возможности дистанционного общения с банком: переписка в социальных сетях; чаты в Интернет- и Мобильном банках, на сайте; телефонные обращения в колл-центр. «Банк Русский Стандарт заботится о клиентах, мы стремимся предоставить им максимальное количество возможностей для получения консультаций, – комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Мы уверены, что новая возможность дистанционной коммуникации с банком станет популярной у наших клиентов». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||