rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Более 6,4 млн россиян купили страховые полисы «АльфаСтрахование» в онлайне

Число клиентов «АльфаСтрахование», купивших продукты компании онлайн на сайте, в мобильном приложении и у онлайн-партнеров, в первом полугодии 2018 г. достигло 6,4 млн человек. Уже почти 70% клиентов «АльфаСтрахование» предпочитают покупать страховую защиту онлайн, оценив удобство и скорость покупки.

Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек. Покупать полисы быстро, удобно и современно – через сайт alfastrah.ru, в мобильном приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или на страницах партнеров компании в интернете – предпочли в этом году уже 68% клиентов.

Используют мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или завели себе личный кабинет на сайте компании уже 3 млн клиентов. Это не только позволяет нашим покупателям приобретать продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка. Ведь «АльфаСтрахование Мобайл» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.

«Наиболее популярными онлайн-сервисами в нашей компании являются покупка продуктов автострахования, страхования путешествующих и медицинской защиты. При этом нашим клиентам доступен сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении полисов, оплата Apple Pay, хранение в электронном кошельке и распечатка электронных полисов. С точки зрения сервиса – запись к врачу, онлайн урегулирование и отслеживание убытка как по каско, так и по ОСАГО, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи. В этом году мы предложили клиентам моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса. Мы сами мониторим авиакомпании и сообщаем клиенту о том, что его рейс отменен или задержан, и автоматически выплачиваем компенсацию», – рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии