rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

OFD.ru научил своего чат-бота анализировать продажи в торговых точках

Оператор фискальных данных OFD.ru обновил функционал собственного чат-бота в Viber. Теперь клиенты оператора прямо с экрана смартфона могут отслеживать каждую отдельную продажу в торговых точках по нескольким параметрам – дате, времени и сумме. Обновление поможет предпринимателю узнать пиковые часы продаж, спланировать оптимальное количество кассиров в магазинах, а также определить самое эффективное время проведения маркетинговых акций.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, пользователю в интерфейсе чат-бота нужно выбрать дату и раздел, по которому ему интересна детализация – по торговым точкам, кассирам или кассам. После чего предприниматель увидит историю всех выбитых фискальных документов. Информация отображается, в том числе, в виде графиков, на которых наглядно видны часы с максимальным и минимальным количеством продаж.

Бесплатный чат-бот OFD.ru в мессенджере Viber был запущен 28 июня. Функционал бота позволяет в любое время и в любом месте оперативно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц, неделю или выбранный период, контролировать динамику выручки по торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. С помощью бота также можно настроить отправку автоматических уведомлений со статистикой продаж в удобное время, получать детальную аналитику по выбранным дням, графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не нужно.

Сервис доступен для действующих клиентов OFD.ru. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.ru.  Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.ru. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.ru осуществляется с помощью специального закрытого API.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

27.09.2018 «Билайн» шагнул в мир смешанной реальности

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга