Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s212047/


     
 

Чат-бот с искусственным интеллектом поможет студентам лучше учиться

14.02.2019 12:13

Стаффордширский университет запустит первого в Великобритании «умного» цифрового помощника для своих студентов. Мобильное приложение Beacon, разработанное на базе облачной платформы Microsoft Azure поможет более чем 15 000 учащихся в решении вопросов, связанных с учебным процессом и жизнью в университете. 

Beacon – это не просто бот, отвечающий на простые вопросы. Он может рекомендовать сообщества по интересам, информировать об университетской жизни, спрашивать, как проходят лекции, чтобы помогать быстро и эффективно справляться с любыми возникающими в учебе сложностями. С помощью голосового ввод или клавиатуры студенты смогут найти профессора по определенной дисциплине, проверить, где и когда пройдет следующая лекция или сколько стоит воспользоваться принтером. Beacon будет сообщать сотрудникам, ответственным за определенную область работы, о наличии запросов по их теме, чтобы они смогли ответить на них по электронной почте или в мессенджере. 

Руководство университета ожидает, что со временем студенты будут взаимодействовать с чат-ботом каждый день, и приложение станет одним из важнейших инструментов в жизни каждого учащегося. 

Недавно Microsoft представила в Японии прототип приложения для смартфона с чат-ботом Rinna, у которого более 7 млн пользователей. Благодаря эмпатическому зрению он анализирует окружение через камеру смартфона и может описывать свои эмоции и впечатления, давать советы, а не просто перечислять названия, формы и цвета объектов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web