Стаффордширский университет запустит первого в Великобритании «умного» цифрового помощника для своих студентов. Мобильное приложение Beacon, разработанное на базе облачной платформы Microsoft Azure поможет более чем 15 000 учащихся в решении вопросов, связанных с учебным процессом и жизнью в университете.
Beacon – это не просто бот, отвечающий на простые вопросы. Он может рекомендовать сообщества по интересам, информировать об университетской жизни, спрашивать, как проходят лекции, чтобы помогать быстро и эффективно справляться с любыми возникающими в учебе сложностями. С помощью голосового ввод или клавиатуры студенты смогут найти профессора по определенной дисциплине, проверить, где и когда пройдет следующая лекция или сколько стоит воспользоваться принтером. Beacon будет сообщать сотрудникам, ответственным за определенную область работы, о наличии запросов по их теме, чтобы они смогли ответить на них по электронной почте или в мессенджере.
Руководство университета ожидает, что со временем студенты будут взаимодействовать с чат-ботом каждый день, и приложение станет одним из важнейших инструментов в жизни каждого учащегося.
Недавно Microsoft представила в Японии прототип приложения для смартфона с чат-ботом Rinna, у которого более 7 млн пользователей. Благодаря эмпатическому зрению он анализирует окружение через камеру смартфона и может описывать свои эмоции и впечатления, давать советы, а не просто перечислять названия, формы и цвета объектов.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)