rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Бренды смогут отвечать на сервисе Ответы Mail.ru с помощью корпоративного аккаунта

На сервисе Ответы Mail.ru появилась возможность создать профиль компании. Представитель любой организации может зарегистрироваться в качестве эксперта и отвечать на вопросы пользователей. В бета-тестировании сервиса приняли участие «МегаФон», Yota, правительство Москвы, «ЛитРес», Panasonic, Wildberries и Doc+. 

Страница компании на Ответах Mail.ru призвана стать полноценным онлайн-представительством. Эксперт сможет отвечать на вопросы от лица бренда, общаться с пользователями и добавлять в качестве экспертов других сотрудников компании. Отличить ответы эксперта от ответов обычных пользователей легко: рядом с аватаром будет указана его должность или роль в компании. 

Заявка на регистрацию проверяется модераторами в течение нескольких часов. В редких случаях сервис может попросить предоставить дополнительные сведения для подтверждения подлинности компании. 

Ежедневно посетители Ответов Mail.ru задают 20 тысяч вопросов. Как найти среди них те, которые относятся к деятельности бренда? Эксперт указывает в корпоративном профиле ключевые слова, на основе которых формируется лента рекомендованных вопросов. Отвечая на вопросы пользователей и помогая им решать проблемы, представители компаний смогут поддерживать прямой контакт с аудиторией, повысить узнаваемость и создать репутацию экспертов в своей сфере.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга