Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Госкорпорация «Росатом» приобрела 20 тысяч лицензий МойОфис
18.02.2021 16:20
версия для печати МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, объявляет о поставке 20 тысяч лицензий программного обеспечения «МойОфис Стандартный» для нужд 87 предприятий Госкорпорации «Росатом». Внедрением программного обеспечения занимается Гринатом, ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом», в рамках проекта по импортозамещению автоматизированных рабочих мест. Переход на отечественный офисный софт рассчитан до 2022 года. Все пользователи ИТ-решения пройдут специализированное обучение. Приобретенные редакторы документов МойОфис полностью соответствуют требованиям, которые заказчик сформировал в техническом задании закупочной документации. В том числе, предприятиям Госкорпорации «Росатом» требуется подготовка документов из типовых шаблонов в соответствии с требованиями ГОСТ, создание, открытие и редактирование документов в формате Open Document Format, а также возможность добавления функций совместной работы в облаке (при покупке дополнительных серверных лицензий). «В атомной отрасли стартовало масштабное внедрение российского офисного ПО. В ряду ключевых задач по проекту – сделать переход максимально комфортным, незаметным для привычных рабочих процессов наших сотрудников. В закупке мы постарались учесть все требования к ИТ-продуктам, чтобы выбрать лучшее отечественное решение», – прокомментировал Евгений Абакумов, директор по информационным технологиям Госкорпорации «Росатом».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||