rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Сервионика» объединила экспертов в Центре компетенций

Российская ИТ-компания «Сервионика», входящая в Группу Т1, объявляет о создании Центра компетенций. Сотрудники подразделения оказывают техническую и экспертную поддержку в рамках проектов, а также развивают единую для всех подразделений Базу знаний.

Сейчас в Центре компетенций 25 экспертов, готовых подключаться к работе над проектами как на этапе пресейла или пилота, так и при реализации. Их задачей является поддержка проектов за счет собственных технических ресурсов компании, обучение и проведение мастер-классов, разработка и ведение технической документации и т.д.

Отдельная задача Центра компетенций — ведение Базы знаний, которая стала централизованным полноценным источником информации о проектах и компетенциях, системой управления контентом и конкурентной системой обучения E-learning, позволяющей массового обучать и тестировать новых сотрудников

Для ее наполнения сотрудники формируют потоки данных в проектах, организовывают сбор информации, ее категоризацию и хранение. База знаний была развернута на базе специализированного программного решения, позволяющего удобно структурировать документацию и легко дополнять ресурс, а удаленный доступ позволяет сотрудникам получать необходимую информацию, включая сервисную документацию, в круглосуточном режиме из любой точки присутствия.

«Создание подобных центров — необходимость для крупных сервисных компаний, представляющих широкий перечень услуг и работающих с большим числом производителей и оборудования, — отмечает руководитель Центра компетенций компании «Сервионика» Дмитрий Гуров. — Центр компетенций помогает эффективнее обучать сотрудников и вовлекать их в проекты, поскольку одна из значимых причин оттока кадров — сложность адаптации новичков. Параллельно подразделение снижает зависимость бизнеса от уникальной компетенции сотрудников за счет создания Базы знаний, которая всегда останется внутри компании, а не уйдет с уволившимся работником».

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга