Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг
10.02.2023 19:45
версия для печати Команда Россельхозбанка совместно с Группой Т1 реализовали инфраструктуру по работе с данными для решения задач цифрового маркетинга при взаимодействии с корпоративными клиентами. Созданное решение – автоматизированная система «Цифровой профиль клиента» – дает возможность проводить глубокий анализ больших данных с помощью искусственного интеллекта. Применение разработанной системы позволило нарастить продажи продуктов и услуг на платформах экосистемы «Своё». С участием специалистов Группы Т1 были созданы витрины цифрового профиля клиента и инструментарий продвинутой аналитики для исследования данных, отработки гипотез и прототипирования аналитических моделей и приложений. Причем внедрение модулей выполнено по модели непрерывной интеграции CI (Continuous Integration) или CD (Continuous Delivery), упрощающей частые модификации программного кода. «Специалисты Группы Т1 спроектировали и разработали архитектурные решения, протестировали их и провели миграцию данных. Основная сложность заключалась в том, что сегодня на платформах экосистемы «Своё» от Россельхозбанка фермеры ежедневно получают сотни услуг, и внедрение новых ИТ-разработок не должно было помешать их реализации», — отметил Александр Еременко, директор по работе с ключевыми заказчиками, Группа Т1. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||