rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россельхозбанк и Группа Т1 внедрили ИИ в цифровой маркетинг

Команда Россельхозбанка совместно с Группой Т1 реализовали инфраструктуру по работе с данными для решения задач цифрового маркетинга при взаимодействии с корпоративными клиентами. Созданное решение – автоматизированная система «Цифровой профиль клиента» – дает возможность проводить глубокий анализ больших данных с помощью искусственного интеллекта. Применение разработанной системы позволило нарастить продажи продуктов и услуг на платформах экосистемы «Своё». 

С участием специалистов Группы Т1 были созданы витрины цифрового профиля клиента и инструментарий продвинутой аналитики для исследования данных, отработки гипотез и прототипирования аналитических моделей и приложений. Причем внедрение модулей выполнено по модели непрерывной интеграции CI (Continuous Integration) или CD (Continuous Delivery), упрощающей частые модификации программного кода.  

«Специалисты Группы Т1 спроектировали и разработали архитектурные решения, протестировали их и провели миграцию данных. Основная сложность заключалась в том, что сегодня на платформах экосистемы «Своё» от Россельхозбанка фермеры ежедневно получают сотни услуг, и внедрение новых ИТ-разработок не должно было помешать их реализации», — отметил Александр Еременко, директор по работе с ключевыми заказчиками, Группа Т1.

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга