rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж

11 июля 2007 с 11:00 до 13:00 на сайте журнала "Sales business" состоится online-конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «МТС». Тема: "Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж".

Вопросы на конференцию можно направлять, заполнив специальную форму здесь:
http://www.salespro.ru/online/show/38

Биографическая справка:
Гарретт Джонстон (Garrett Johnston) родился и вырос в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити в области международной торговли. Закончив обучение, Гарретт жил и работал в Великобритании, Франции, Германии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, а также в нескольких странах Восточной Европы – Польше, Болгарии, Чехии, Румынии, Албании и России.

Перед приходом в МТС Гарретт три года работал в должности генерального директора по маркетингу в компании «Киев-стар» (Украина), а также был консультантом правления группы Telenor в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии.

С февраля 2006 года – директор по маркетингу ОАО «МТС».

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга