Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Уфе состоялась презентация сервисов самообслуживания компании «МегаФон»
02.07.2007 11:18
версия для печати В ходе встречи гостям презентации была представлена услуга «Сервис-Гид». Используя сервис самообслуживания «Сервис-Гид», абонент может контролировать состояние своего счета, подключать и отключать услуги, осуществлять смену тарифного плана, а также проводить ряд других операций. Данная услуга позволяет решать многие вопросы мобильных настроек, не приезжая в Центр обслуживания клиентов и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы. Воспользоваться услугой «Сервис-Гид» можно, обратившись к сайту «МегаФон-Поволжье» www.megafonvolga.ru, подключив ее с помощью управляющих SMS-сообщений, в Центре обслуживания клиентов или по телефону Справочно-информационной службы 8-927-1110-500. Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||