rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Беталинк» начал жить по концепции Fitch

Компания «Беталинк» объявила о том, что открыла очередной магазин. Концепцию для торговой точки по заказу «Беталинка» разработала фирма Fitch, предложившая представить торговую марку российской компании как «глобальную». В соответствии с этой идеей «Беталинк» намерен переоформить около 50 своих магазинов.

Владельцы компании не раскрывают информацию о том, сколько денег было вложено в реорганизацию магазина и разработку «концепции», но охарактеризовали вложения как «значительные». Окупить инвестиции «Беталинк» рассчитывает за счет роста продаж.

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга