rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Служба знакомств «Мамба» увеличила свою выручку

Служба знакомств «Мамба» увеличила свою выручку за первое полугодие 2007 года на 64%, до 131,5 млн. рублей ($5,12 млн.). Из нынешней выручки около 100 млн. рублей - поступления от платных SMS, остальное - платежи пользователей другими способами плюс доходы от размещения рекламы на партнерских сайтах. Среди причин, которые привели к увеличению выручки, в компании называют введение новых популярных сервисов (например, раздела «Дневники», за первые три дня существования которого записи оставили более 70 тыс. пользователей), а также расширение числа партнеров. Выручка от рекламы по партнерской программе во втором квартале 2007 года оказалась в 3 раза больше, чем в первом.

По оценкам директора компании Никиты Шермана, в 2007 году оборот рынка онлайн-знакомств составит $20 млн. - за вычетом комиссий, которые удерживают операторы сотовой связи и платежные системы. По оценкам аналитиков из iKS-Consulting, компания контролирует 85% рынка онлайн-знакомств. Впрочем, по их же данным совокупный оборот этого рынка еще в прошлом году достиг $34 млн. Объявленная выручка «Мамбы» за прошлый год составила $7,3 млн.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга