rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс.Директ строит прогнозы

Яндекс.Директ открыл для всех инструмент предварительной оценки месячного бюджета рекламных кампаний. Теперь каждый клиент Директа может получить приблизительный прогноз затрат на контекстную рекламу, не тратя время и деньги на пробный заказ, а лишь задав параметры предстоящей кампании. Ранее такая возможность была предоставлена только агентствам-партнерам компании «Яндекс».

Приблизительный прогноз бюджета строится на основе статистики Яндекс.Директа. При оценке бюджета рекламной кампании учитываются ключевые фразы, по которым будут показываться объявления, регион показа, позиция объявлений на страницах результатов поиска Яндекса.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. В октябре 2007 года число показов рекламных объявлений Директа в неделю превысило один миллиард.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет реклама, интернет сайт, прием платежей, платежи, маркетинг, реклама маркетинг, интернет маркетинг, комплекс маркетинга, директ маркетинг, web site, web сайт, web сервер, web страница, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, финансы, Yandex, Яндекс, web программирование, онлайн, поисковики, инвестирование, финансирование, вложение денег, рекламная компания, сайт рекламы, рекламная кампания, тарифы , продажа

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга