Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Телефонные Системы» презентовала бесплатную версию своего продукта «Коммуникационная платформа Oktell»
15.05.2008 13:23
версия для печати Основные области применения программной платформы Oktell – операторские центры телефонного обслуживания (call-центры), центры расширенного обслуживания (контакт-центры), интеллектуальные программные АТС, автоматические справочные и развлекательные службы, клиентские сервисы. Call-центр Oktell 2.0 Freeware — программный комплекс для создания call-центра, включающий в себя полный функционал «Коммуникационной платформы Oktell 2.0», ограниченный только 1 оператором call-центра, 2 SIP-каналами и 5 сотрудниками офиса. Данная версия позволит наладить процесс автоматизации обслуживания клиентов, организовать IP АТС, центр обработки вызовов в небольшом офисе, проводить исходящие кампании, осуществлять телемаркетинг, оповещение клиентов и мн.др., а также на практике оценить все функциональные возможности Oktell. Достаточно только скачать и установить на компьютере. Никакого дополнительного оборудования – требуется только Интернет-подключение. Скачать Call-центр Oktell 2.0 Freeware можно по ссылке - http://www.telsystems.ru/freeware. Для удобства пользователей на сайте размещены видео-уроки по настройке, а также работает форум добровольной поддержки. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||