Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Netgear открыла русскоязычную горячую линию поддержки
21.05.2008 17:58
версия для печати Горячая линия начала работу с 12 мая 2008 года и доступна по телефонам: 8 (495) 645-24-35, 8 (800) 100-1160 или 8-10-800-209-31-032 c 10:00 до 19:00 (по московскому времени) или по электронной почте: hotline@netgear.ru. Поддержка осуществляется по всей линейке Netgear ProSafe и, более того, может отвечать на более простые вопросы по ритейл-продуктам. Международная линия поддержки в Израиле продолжает свою работу, и с этого момента компания Netgear имеет две действующие линии. О компании Netgear Netgear разрабатывает поставляемые под собственной маркой продукты с усовершенствованными технологиями, решающие специфические задачи малых/средних предприятий и домашних пользователей. Продукты компании позволяют пользователям совместно работать с Internet, периферийными устройствами, файлами, цифровым мультимедийным контентом и приложениями с разных персональных компьютеров и других устройств с поддержкой Internet. Штаб-квартира Netgearнаходится в г. Санта-Клара, шт. Калифорния. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||