rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной-Клуб» отправил 200 000 писем

ГК «Связной» сообщает об осуществлении первой федеральной почтовой рассылки для участников программы «Связной-Клуб». В 88 субъектах Российской Федерации письма с выписками по счету, новостями и персональными предложениями получили 200 000 адресатов.

«Связной-Клуб» - это единственная программа лояльности в России, в рамках которой проводятся почтовые оповещения в федеральном масштабе. Обычно программы не задействуют данный канал коммуникации или покрывают только Москву и Московскую область. Партнером проекта выступает компания «АККОРД ПОСТ», лидер рынка direct mail в России.

В отличие от аналогичных программ «Связной-Клуб» предлагает своим держателям карт, помимо выписки по счету и новостей, персональные предложения, адресованные лично каждому участнику на основании его покупательского поведения за предыдущие периоды.

Сегментация целевой аудитории для рассылки проходила на основании социально-демографических параметров, покупательского поведения, географических признаков.

Информирование о текущих акциях и спецпредложениях программы «Связной-Клуб» проводится с помощью инновационных каналов, использование которых стало возможно благодаря наличию клиентской базы держателей карт «Связной-Клуб». База содержит, анкетные данные держателя карты и, в том числе, выбранный им способ информирования о текущих предложениях и акциях: с помощью отправки sms- и e-mail сообщений, телефонных звонков, почтовой рассылки.

«Связной-Клуб» — бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

На данный момент количество держателей карт «Связной-Клуб» составляет 3,8 миллионов человек.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга