Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кошелек, по которому можно позвонить
28.05.2008 16:59
версия для печати Платежный сервис «Единый кошелек», представленный общественности в июне 2007 года, уже в сентябре того же года предложил своим клиентам возможность бесплатной отправки SMS-сообщений. Услуга сразу же стала очень популярной среди владельцев кошельков. «Мы решили значительно расширить возможности общения для клиентов «Единого кошелька» и представляем новый сервис «Единый телефон», — комментирует нововведение руководитель проекта «Единый кошелек» Константин Шилов. «Единый телефон» – это виртуальный телефонный оператор, позволяющий бесплатно отправлять SMS-сообщения и пользоваться бесплатной междугородной и международной связью. Для этого не требуется высокоскоростной интернет и дополнительные устройства в виде гарнитуры, необязательно и наличие компьютера – звонок можно совершить с мобильного телефона через одно из мобильных приложений W1 или с wap-сайта. Услуги предоставляются бесплатно в качестве бонуса за использование сервиса «Единый кошелек»: пополняя свой кошелек и совершая обычные платежи, клиент получает возможность совершать звонки и отправлять SMS-сообщения бесплатно. Оценить качество звонков может любой желающий, даже не зарегистрированный в сервисе пользователь. Для этого достаточно на главной странице сайта «Единого кошелька» www.w1.ru в специальной форме «Бесплатный звонок» указать номера телефонов в полях «От Кого» и «Кому» и нажать кнопку «Позвонить». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||