Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Promo Interactive представляет: новая рекламная кампания BMW
11.06.2008 09:00
версия для печати Весной этого года новый официальный дилер BMW компания «Автокрафт» объявила об открытии автосалона в Москве. Начало работы дилерского центра сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией. Интернет-поддержку осуществляет агентство Promo Interactive . «Выбор подрядчика стал для нас ответственным решением, - говорит Илья Дорохин, руководитель интернет-проектов компании, – ведь от того, насколько грамотно и профессионально организовано продвижение в сети во многом зависит успех рекламной кампании в целом. Сотрудники агентства Promo Interactive предложили интересные решения для установления активной онлайн-коммуникации с нашей целевой аудиторией». Созданные агентством рекламные баннеры «Новый путь в мир BMW» представители целевых аудиторий могут увидеть на сайтах изданий «Коммерсант» и «Секрет фирмы», на информационных порталах Rambler, Yandex, «Газета.ру», «Рокфеллер», а также на специализированных автомобильных порталах (в том числе Autonews.ru, Auto.ru, Авто@Mail.ru и др). Кампания продлится до конца месяца. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||