rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Promo Interactive представляет: новая рекламная кампания BMW

В Рунете стартовала новая рекламная кампания известного автомобильного бренда. Компания «Автокрафт» при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) анонсирует специальное предложение к открытию автосалона BMW.
 
Весной этого года новый официальный дилер BMW компания «Автокрафт» объявила об открытии автосалона в Москве.

Начало работы дилерского центра сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией. Интернет-поддержку осуществляет агентство Promo Interactive . «Выбор подрядчика стал для нас ответственным решением, - говорит Илья Дорохин, руководитель интернет-проектов компании, – ведь от того, насколько грамотно и профессионально организовано продвижение в сети во многом зависит успех рекламной кампании в целом. Сотрудники агентства Promo Interactive предложили интересные решения для установления активной онлайн-коммуникации с нашей целевой аудиторией».

Созданные агентством рекламные баннеры «Новый путь в мир BMW» представители целевых аудиторий могут увидеть на сайтах изданий «Коммерсант» и «Секрет фирмы», на информационных порталах Rambler, Yandex, «Газета.ру», «Рокфеллер», а также на специализированных автомобильных порталах (в том числе Autonews.ru, Auto.ru, Авто@Mail.ru и др).

Кампания продлится до конца месяца.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга