rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ViewSonic начинает всероссийский конкурс "По следам амадинов Гульда!"

Корпорация ViewSonic, лидер в области компьютерных средств отображения информации, объявила о начале конкурса "По следам Амадинов Гульда!". Конкурс будет проходить по всем регионам РФ в 14 крупных городах. Инициатива ViewSonic направлена на укрепление своих позиций в регионах России и поддержку имиджа компании.

По условиям конкурса каждый покупатель монитора ViewSonic в магазинах, участвующих в программе, получает гарантированный подарок:
при покупке монитора ViewSonic 20" и выше – магнитная фоторамка,
при покупке монитора ViewSonic 17"-19" предлагается сыграть в игру (бросить магнитный дротик в специальную мишень) и тем самым определить свой подарок.

В течение июня принять участие в конкурсе можно в 93 магазинах Москвы, Саратова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Красноярска, Омска, Кемерово, Иркутска, Томска, Владивостока и Хабаровска.

Списки партнеров-участников доступны на официальном сайте www.viewsonic.ru.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга