rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В ОАО «ВолгаТелеком» определен победитель розыгрыша «500-тысячный абонент торговой марки «J»

В ОАО «ВолгаТелеком» определен победитель розыгрыша «500-тысячный абонент широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой «J». Им стала жительница Оренбургской области Любовь Ямщикова, которая в качестве главного приза получит от компании сертификат на приобретение туристической путевки в Японию. Победитель был определен во время розыгрыша на видео пресс-конференции, которая транслировалась на 11 регионов Приволжского федерального округа, а также в сети Интернет на сайте  jdsl.ru. Участниками розыгрыша главного приза стали 1570 абонентов ТМ «J», которые подключились к услуге высокоскоростного доступа в Интернет 30 июля 2008 года – именно тогда, по данным биллинговой системы ОАО «ВолгаТелеком», было зафиксировано 500 тысяч абонентов.

Как рассказал на пресс-конференции первый заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «ВолгаТелеком» Олег Ершов, «предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет и в будущем останется для компании одним из приоритетных направлений развития». «Мы большое внимание уделяем развитию инфраструктуры, на которой предоставляются услуги связи, внедряем технологию NGN (next generation network), которая позволит в дальнейшем значительно расширить спектр предоставляемых услуг. Развитие различных контент-услуг, внедрение систем удаленных сервисов, совершенствование тарифной политики, повышение качества обслуживания абонентов – все это позволяет «ВолгаТелеком» удерживать лидирующие позиции на рынке услуг доступа в Интернет. В ближайшее время наряду с технологией широкополосного доступа xDSL, компания намерена внедрять технологии FTTB ("оптоволокно до здания"), Ethernet и WiFi». «В ОАО «ВолгаТелеком» планируют, что в следующем году количество абонентов ШПД достигнет 1 млн.», - сообщил Олег Ершов.

С мая 2006 года услуги высокоскоростного доступа в Интернет ОАО «ВолгаТелеком» оказывает под торговой маркой «J». Преимуществами услуги широкополосного доступа под брендом «J» являются свободная телефонная линия, широкая зона охвата, многообразие тарифных планов и возможность получения дополнительных сервисов и современных телекоммуникационных услуг по обычной телефонной линии. Под торговой маркой «J» запущены развлекательные сервисы J-NET, J-ZONE, J-PLAY, J-RADIO.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl, волгателеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга