Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО «Уралсвязьинформ» открыл в Перми Центр обслуживания корпоративных клиентов
22.09.2008 17:01
версия для печати Важной характеристикой эффективной деятельности любой компании является качество и уровень обслуживания. И, конечно, особое внимание этому уделяется при работе в сегменте B2B (бизнес для бизнеса) — одном из перспективных направлений деятельности компании «Уралсвязьинформ», универсального поставщика телекоммуникационных услуг. Стационарная и мобильная телефония, передача данных и доступ в Интернет, кабельное и цифровое интерактивное телевещание, и другие услуги, в том числе, интегрированные — все это служит мощным драйвером развития бизнеса. Неудивительно, что сегодня корпоративными клиентами оператора связи являются представители всех бизнес-сегментов: от крупных компаний федерального уровня до индивидуальных и частных предпринимателей. Заместитель директора Пермского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» по коммерческим вопросам Илья ВАСКЕЦОВ, обращаясь к собравшимся, сказал: «Теперь, после открытия Центра, работа с бизнес-клиентами получила новый импульс развития. Акцент будет сделан на комплексность в предоставлении услуг связи и на индивидуальный подход в обслуживании. Среди основных функций нового Центра: активные продажи, в том числе и на территории клиента, по всему спектру услуг, включая мобильную связь, и разработка и реализация индивидуальных технических проектов в области телекоммуникаций». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||