rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Открыт новый портал о Call-центрах

Компания Kinetics Consulting объявила о запуске нового отраслевого портала о Call-Центрах.

Цель нового портала - целостно освещать рынок Call-центров и связанные с этой сферой вопросы. Портал содержит всю необходимую информацию для принятия решения о внедрении Call-центра в компании – каталог решений и поставщиков, последние новости и аналитические материалы, примеры внедрений и форум, на котором можно задать вопросы участникам рынка.

Callonline.Ru будет освещать вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых Call-центров, а также сопутствующие сферы: PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний, распознавание речи, системы статистики.

Бизнес-сеть Kinetics  работает уже 3 года на рынке бизнес-приложений и насчитывает более сотни тысяч пользователей. Это наиболее доступный и эффективный канал продвижения информационных бизнес-систем в Рунете. В состав сети входит 7 порталов, посвященных различным областям автоматизации IT сферы: CRM, ERP, СЭД, ITSM, ABS, управление проектами и, теперь, Call-центры.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга