Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Открыт новый портал о Call-центрах
24.09.2008 16:24
версия для печати Цель нового портала - целостно освещать рынок Call-центров и связанные с этой сферой вопросы. Портал содержит всю необходимую информацию для принятия решения о внедрении Call-центра в компании – каталог решений и поставщиков, последние новости и аналитические материалы, примеры внедрений и форум, на котором можно задать вопросы участникам рынка. Callonline.Ru будет освещать вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых Call-центров, а также сопутствующие сферы: PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний, распознавание речи, системы статистики. Бизнес-сеть Kinetics работает уже 3 года на рынке бизнес-приложений и насчитывает более сотни тысяч пользователей. Это наиболее доступный и эффективный канал продвижения информационных бизнес-систем в Рунете. В состав сети входит 7 порталов, посвященных различным областям автоматизации IT сферы: CRM, ERP, СЭД, ITSM, ABS, управление проектами и, теперь, Call-центры. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||