Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый центр обработки вызовов Русского Стандарта Страхование
07.11.2008 09:41
версия для печати Система голосовой связи и центра обработки вызовов (ЦОВ) обеспечила взаимодействие двух офисов компании в Москве и Туле. Территориально-распределенный центр насчитывает около двадцати операторов и административных пользователей, и помогает осуществлять оптимальное и эффективное взаимодействие с клиентами компании. Использование IP-телефонии позволило сократить затраты на использование голосовых каналов связи. В ЦОВ установлена система автоматического обзвона Avaya Proactive Contact и система записи Nice, позволяющая записывать разговоры операторов и повышающая эффективность обслуживания клиентов компании. Центр обработки вызовов интегрирован с системой отчётности CMS, обеспечивающей управление его работой. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||