Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС в самарской области расширяет сеть обслуживания абонентов
02.12.2008 09:00
версия для печати Оформление внутреннего интерьера салона реализовано в новой креативной концепции, разработанной в рамках стартовавшего год назад проекта по развитию клиентского обслуживания в розничной сети МТС. Цель изменения стандартов внутреннего оформления магазинов — создать оптимальные условия для общения персонала с клиентами, увеличить возможности абонентов по самостоятельному выбору и покупке услуг компании. В салоне-магазине, который стал седьмым по счету в Самаре и двадцать первым в Самарской области, создана зона технических новинок и интерактивного обучения пользования услугами, организованы комфортная зона ожидания и зона самообслуживания, позволяющая клиенту эффективно использовать свое время. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||