Оформление внутреннего интерьера салона реализовано в новой креативной концепции, разработанной в рамках стартовавшего год назад проекта по развитию клиентского обслуживания в розничной сети МТС. Цель изменения стандартов внутреннего оформления магазинов — создать оптимальные условия для общения персонала с клиентами, увеличить возможности абонентов по самостоятельному выбору и покупке услуг компании.
В салоне-магазине, который стал седьмым по счету в Самаре и двадцать первым в Самарской области, создана зона технических новинок и интерактивного обучения пользования услугами, организованы комфортная зона ожидания и зона самообслуживания, позволяющая клиенту эффективно использовать свое время.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети