Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Call-центр "ЭР-Телеком" в Набережных Челнах и Нижнекамске начал работать на несколько городов
24.12.2008 09:00
версия для печати Разработана система, позволяющая на 100% использовать собственную инфраструктуру компании. Первым шагом стало создание внутренней нумерации, благодаря которой все сотрудники в 17 городах находятся друг от друга всего в 5 знаках телефонного номера. Эффективное взаимодействие служб биллинга, клиентского сервиса и IT, позволило создать инфраструктурное решение для обслуживания абонентов. Уже не первую неделю специалисты call-центров Набережных Челнов, Казани и Йошкар-Олы работают в единой связке. Система под кодовым названием «Татарстанский куст» переадресует звонки по каналам IP-телефонии в другой город, если в «родном» городе все линии заняты. Эта система уже хорошо зарекомендовала себя в часы шквальных наплывов звонков, когда распределение между несколькими городами позволяет значительно снизить среднее время ожидания на линии. При этом для абонентов во всех 4-х городах, объединенных в «куст», ничего не изменилось. Они звонят по привычным номерам, и могут даже не подозревать, что их звонок проделал путешествие в сотни километров. Действительно, телекоммуникации стирают все границы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl, волгателеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||