Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС в Оренбурге реализует очередной этап программы по совершенствованию качества услуг и уровня сервиса
18.02.2009 16:31
версия для печати «Личное общение с клиентами — ценный опыт для любого руководителя. Непосредственный контакт с абонентами помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания пользователей наших услуг и учитывать их при разработке тарифов и услуг, — отметил Алексей Семенов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||