Компания МТС 12 февраля реализовала очередной этап программы по дальнейшему совершенствованию качества услуг и уровня сервиса. В этот день директор филиала МТС в Оренбургской области Алексей Семенов выступил в роли консультанта по работе с абонентами в недавно открывшемся салоне-магазине МТС в Дзержинском районе Оренбурга. Посетителей интересовала возможность сэкономить на связи в условиях кризиса, новый тарифный план МТС «Супер Ноль», а также вопросы, связанные с обслуживанием в МТС: восстановление sim-карты, детализация услуг и т.д. Сессии по консультированию абонентов топ-менеджерами компании проходят в МТС на постоянной основе и являются частью федеральной программы по улучшению качества обслуживания.
«Личное общение с клиентами — ценный опыт для любого руководителя. Непосредственный контакт с абонентами помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания пользователей наших услуг и учитывать их при разработке тарифов и услуг, — отметил Алексей Семенов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь