Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s58454/


     
 

Компания «МегаФон» в Поволжье предлагает своим абонентам новую услугу «Письмо вслух»

04.03.2009 10:38
Компания «МегаФон» в Поволжье предлагает своим абонентам новую услугу «Письмо вслух». С ее помощью абоненты могут обмениваться голосовыми сообщениями и сохранять их в своем мобильном телефоне.

Для тех абонентов, кто считает, что телефон нужен только для того, чтобы разговаривать и слышать друг друга, «МегаФон-Поволжье» представляет новую услугу «Письмо вслух». С ее помощью абоненты могут обмениваться голосовыми сообщениями и сохранять их в своем мобильном телефоне. «Письмо вслух» позволяет записывать сообщения длительностью до 20 секунд и отправлять их одним нажатием кнопки, ведь это так же легко и просто, как позвонить по телефону.

Для того чтобы отправить «Письмо вслух», нужно перед номером адресата нажать клавиши - «решетка» (#) и «вызов». Номер абонента можно набирать двумя способами: #7927XXXXXXX или #8927XXXXXXX. Следуя подсказкам системы, абонент может записать голосовое сообщение и отправить его, нажав клавишу #. Адресат «Письма вслух» получит SMS-уведомление и сможет прослушать сообщение и ответить на него.

Услуга «Письмо вслух» доступна для всех абонентов сети «МегаФон-Поволжье» - пользователей тарифных планов для физических лиц. Услуга не требует подключения и дополнительных настроек телефона. Услуга «Письмо вслух» предоставляется без абонентской платы. Стоимость отправки голосового сообщения - 1 рубль 20 копеек (с учетом НДС 18%).  

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web