rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Саратовской области стартовал федеральный проект «Фирменные стойки» компании «МегаФон»

Проект «Фирменные стойки» направлен на создание максимального уровня удобства абонентов МегаФона. Теперь в наиболее многолюдных местах - крупных торговых центрах и супермаркетах - будут установлены фирменные стойки компании. Консультанты смогут ответить на все вопросы абонентов, которым теперь не придется специально приезжать в офисы обслуживания. Также можно будет внести платежи за услуги компании.

В Саратовской области общее количество абонентов МегаФона уже давно превысило миллион человек. И, несмотря на то, что во всех 38 регионах области есть фирменные секции компании, количества центров обслуживания все же не хватает.

Данный проект стартовал в Саратовской области одним из первых в Поволжье, так как количество абонентов, которые по-прежнему подключаются на разные тарифы, неизменно растет. Теперь все обладатели SIM-карт компании «МегаФон» могут получить всю информацию и подключиться у фирменных стоек, находящихся в Саратове, Энгельсе и Балаково в наиболее популярных магазинах.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга