«В Интернете сейчас достаточно много социальных сетей общего применения, предназначенных в первую очередь, для неформального общения с друзьями и знакомыми, однако новая социальная сеть не претендует на эту нишу», - рассказывает директор творческой группы «Oцелот 2.0» Павел Пархоменко. - «Наш новый сервис предназначен, в первую очередь, для общения на профессиональные темы, обмена специфическим опытом, а также для продвижения товаров и услуг, предлагаемых пользователями. Уровень доступа к размещаемой информации настраивается, так что какие-то материалы по желанию можно сделать доступными всем без исключения пользователям Интернета, а какие-то - «закрыть», дав к ним доступ, например, только коллегам».
Таким образом, социальная сеть «МЛМ-Лидер» может стать удобным инструментом для профессионального общения работников сетевого и многоуровневого маркетинга.
Творческая группа «Oцелот 2.0» работает с 2008 года и специализируется на создании продвижении информационных Интернет-проектов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Web