rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пензенский филиал ОАО «ВолгаТелеком» предлагает современный удобный сервис – «Личный кабинет клиента»

Пензенский филиал ОАО «ВолгаТелеком» предлагает своим клиентам современный удобный сервис – «Личный кабинет клиента», расположенный на сайте компании. «Личный кабинет» позволяет абонентам решать вопросы услуг связи c помощью интернета на своем рабочем месте или дома, не тратя время на визит в центр обслуживания клиентов.

Абоненты Интернет ADSL Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком» могут воспользоваться «личным кабинетом по услугам Интернет и телефонии» при помощи имеющегося логина и пароля, полученных при заключении договора. Остальные абоненты должны получить логин и пароль в Центрах обслуживания клиентов.

«Личный кабинет клиента по услугам Интернет» позволяет абоненту просматривать состояние своего лицевого счета, платежи, знакомиться с текущей тарифной линейкой, а также изменять тарифный план.

Личный кабинет по услугам Интернет состоит из 4 разделов:
Информация (персональные данные абонента);
Тарифные планы (список тарифных планов, смена тарифного плана);
Отчеты (платежи, статистика);
Заказ услуг (изменение логина/пароля, лимит суммы).

 «Личный кабинет клиента по услугам телефонии» позволяет абоненту контролировать свои расходы на телефонную связь, узнавать текущий баланс и платежи, менять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги (переадресация вызова, определитель номера и т.д.).

Личный кабинет по услугам телефонии состоит из 3 разделов:

Статистика (баланс, местная телефонная связь, внутризоновая/междугородная связь, постоянные услуги, ваши платежи);
Сменить пароль;
Заказ услуг (договор публичной оферты, дополнительные виды обслуживания, смена тарифного плана).

Пензенский филиал ОАО «ВолгаТелеком» - крупная телекоммуникационная компания региона, предоставляющая полный комплекс услуг телефонии, Интернет и передачи данных.    Монтированная ёмкость сети составляет свыше 340 тысяч телефонных  номеров, уровень цифровизации превышает 75%.

В январе 2009 года  достигнута 100% цифровизация телефонной сети областного центра.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Голден Телеком, телефонная связь, Ростелеком, волгателеком, зебра

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга