Абоненты Интернет ADSL Пензенского филиала ОАО «ВолгаТелеком» могут воспользоваться «личным кабинетом по услугам Интернет и телефонии» при помощи имеющегося логина и пароля, полученных при заключении договора. Остальные абоненты должны получить логин и пароль в Центрах обслуживания клиентов.
«Личный кабинет клиента по услугам Интернет» позволяет абоненту просматривать состояние своего лицевого счета, платежи, знакомиться с текущей тарифной линейкой, а также изменять тарифный план.
Личный кабинет по услугам Интернет состоит из 4 разделов:
Информация (персональные данные абонента);
Тарифные планы (список тарифных планов, смена тарифного плана);
Отчеты (платежи, статистика);
Заказ услуг (изменение логина/пароля, лимит суммы).
«Личный кабинет клиента по услугам телефонии» позволяет абоненту контролировать свои расходы на телефонную связь, узнавать текущий баланс и платежи, менять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги (переадресация вызова, определитель номера и т.д.).
Личный кабинет по услугам телефонии состоит из 3 разделов:
Статистика (баланс, местная телефонная связь, внутризоновая/междугородная связь, постоянные услуги, ваши платежи);
Сменить пароль;
Заказ услуг (договор публичной оферты, дополнительные виды обслуживания, смена тарифного плана).
Пензенский филиал ОАО «ВолгаТелеком» - крупная телекоммуникационная компания региона, предоставляющая полный комплекс услуг телефонии, Интернет и передачи данных. Монтированная ёмкость сети составляет свыше 340 тысяч телефонных номеров, уровень цифровизации превышает 75%.
В январе 2009 года достигнута 100% цифровизация телефонной сети областного центра.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь