получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета;
получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений;
контролировать поступление платежей;
осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания;
получать другие справочно-информационные услуги.
Разрабатывая «Личный кабинет абонента телефонной сети», филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» стремится максимально учесть мнения абонентов, замечания и рекомендации по этой услуге. Поэтому до ввода «Личного кабинета» в эксплуатацию предлагается ознакомиться с демонстрационной версией сервиса. Демо-версия «Личного кабинета» на примере тестового лицевого счета позволит абонентам ознакомиться с набором услуг и функционалом нового сервиса.
Демо-версия «Личного кабинета абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru. Логин для входа в демо-версию: 55555555 (восемь пятерок), пароль – 1111111111 (десять единиц). Основная часть функций «Личного кабинета» доступна в демонстрационном режиме.
Сообщить о неточностях и ошибках в работе «Личного кабинета абонента телефонной сети», а также направить вопросы, пожелания или предложения можно, воспользовавшись функцией Личного кабинета «Обратная связь» или формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь