rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео-Бонус» начала действовать на Урале и в Татарстане

Ведущая розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляет о начале запуска новой программы эффективных покупок «М.Видео-Бонус» в Екатеринбурге и Казани.

«М.Видео-Бонус» разработана на основе лучших мировых практик реализации Бонусных программ. Она призвана повысить эффективность взаимодействия клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления Бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.

Пилотный запуск Программы состоялся в мае 2008 года в 4 гипермаркетах Москвы, спустя три месяца в августе Программа была запущена во всех московских магазинах, а 19 марта 2009 года программа вышла на федеральный уровень и стартовала в гипермаркетах Санкт-Петербурга. Менее чем за полгода количество участников Программы достигло 400 000 человек. Доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Каждый третий участник Программы, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети.

В ходе реализации проекта в компании «М.Видео» было внедрено CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также произведена настройка ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, определенных стратегией и маркетинговой концепцией Программы «М.Видео-Бонус». На базе системы Oracle Siebel Loyalty Management была построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU. Программа «М.Видео-Бонус»,  выполненная командой Sputnik Labs, стала «Лучшим CRM проектом года».

Развитие Программы «М.Видео-Бонус» на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных Бонусов (Бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга