Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«М.Видео-Бонус» начала действовать на Урале и в Татарстане
01.04.2009 14:20
версия для печати «М.Видео-Бонус» разработана на основе лучших мировых практик реализации Бонусных программ. Она призвана повысить эффективность взаимодействия клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления Бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников. Пилотный запуск Программы состоялся в мае 2008 года в 4 гипермаркетах Москвы, спустя три месяца в августе Программа была запущена во всех московских магазинах, а 19 марта 2009 года программа вышла на федеральный уровень и стартовала в гипермаркетах Санкт-Петербурга. Менее чем за полгода количество участников Программы достигло 400 000 человек. Доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Каждый третий участник Программы, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети. В ходе реализации проекта в компании «М.Видео» было внедрено CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также произведена настройка ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, определенных стратегией и маркетинговой концепцией Программы «М.Видео-Бонус». На базе системы Oracle Siebel Loyalty Management была построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU. Программа «М.Видео-Бонус», выполненная командой Sputnik Labs, стала «Лучшим CRM проектом года». Развитие Программы «М.Видео-Бонус» на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных Бонусов (Бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||